Действующий

О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 декабря 2013 г. N 1589 "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение за счет средств краевого бюджета"



Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 июля 2019 г. N 475



"Приложение



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 декабря 2013 г. N 1589
     (в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
от 30 июля 2019 г. N 475)



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА


1. Настоящий Порядок определяет общие правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования (далее - образовательные организации), контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения за счет средств краевого бюджета (далее - контрольные цифры приема).


2. Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям:


1) по профессиям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих;


2) по специальностям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и (или) образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;


3) по направлениям подготовки высшего образования для обучения по образовательным программам бакалавриата;


4) по специальностям высшего образования для обучения по образовательным программам специалитета;


5) по направлениям подготовки высшего образования для обучения по образовательным программам магистратуры;


6) по направлениям подготовки высшего образования для обучения по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, адъюнктуре;


7) по специальностям высшего образования для обучения по образовательным программам подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре, ассистентуре-стажировке.


3. Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям в рамках определенных органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - главные распорядители средств краевого бюджета), общих объемов контрольных цифр приема.


4. Главные распорядители средств краевого бюджета определяют общие объемы контрольных цифр приема с учетом потребностей регионального рынка труда в профессиональных кадрах, перспектив развития экономики региона, стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги, до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема.


При определении общих объемов контрольных цифр приема учитываются предложения заинтересованных региональных отраслевых предприятий, крупных организаций и объединений работодателей, поступившие главным распорядителям средств краевого бюджета до 1 ноября года, предшествующего году, в котором проводится публичный конкурс на распределение контрольных цифр приема.


5. Главные распорядители средств краевого бюджета согласовывают общие объемы контрольных цифр приема с органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим государственное управление в области содействия занятости населения, осуществляющим мониторинг потребности региональных отраслевых предприятий, организаций и учреждений в кадрах на среднесрочный и долгосрочный периоды.