12. Отбор лиц для предоставления им гранта осуществляется по итогам проведения Конкурса, который проводится на основании постановлений администрации города Тулы.
13. Для организации и проведения Конкурса грантодателем формируется конкурсная комиссия, в которую входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Сроки проведения Конкурса и состав конкурсной комиссии ежегодно утверждаются постановлением администрации города Тулы.
Член конкурсной комиссии не может быть учредителем или работником соискателя гранта.
14. Конкурсная комиссия обеспечивает деятельность по подготовке и проведению Конкурса и реализации муниципальных грантов, в том числе:
подготавливает и проводит заседания;
подготавливает и опубликовывает извещение о проведении Конкурса;
организует прием и регистрацию Заявок и прилагаемых к ним документов;
оформляет конкурсную документацию;
организует контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов, для чего назначается ответственный член конкурсной комиссии;
принимает содержательные и финансовые отчеты грантополучателей;
рассматривает факты нарушения договора о предоставлении муниципального гранта, а также принимает меры для их устранения.
15. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
разрабатывает и утверждает документацию по вопросам организации и проведения Конкурса, исполнения муниципальных грантов и представления отчетности;