Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте


3.2.2.1. В день получения заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю или иному уполномоченному им лицу.


3.2.2.2. Руководитель или иное уполномоченное им лицо (далее - Руководитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство (далее - Делопроизводитель), визирует заявление и вместе с документами передает Делопроизводителю.


3.2.2.3. Делопроизводитель в день получения заявления и документов от Руководителя передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.


3.2.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения заявления и документов от Делопроизводителя проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя и по итогам проверки:


а) при отсутствии основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:


- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;


- заполняет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее Делопроизводителю;


- передает зарегистрированные заявление и документы уполномоченному должностному лицу;


б) при установлении основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента:


- подготавливает в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проект письма о возврате документов, поступивших по почте (приложение N 10), с указанием причин их возврата и передает его вместе с представленными документами Руководителю.


3.2.1.5. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, проекта письма о возврате документов, подписывает и передает его вместе с представленными документами Делопроизводителю.


3.2.1.6. Делопроизводитель:


- в день получения расписки-уведомления от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет ее заявителю простым почтовым отправлением;


- в день получения от Руководителя письма о возврате документов регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет заявителю вместе с представленными документами простым почтовым отправлением.