Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.1.1. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием документов и регистрацию заявления:


а) устанавливают личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


б) осуществляют поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делают распечатку сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- проверяют наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;


в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента:


- в случае отсутствия копий документов, представленных заявителем в подлинниках, снимают копии представленных документов и заверяют их в установленном порядке;


- заверяют копии представленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- проверяют правильность заполнения заявления;


- в случае отсутствия заполненного заявления, предлагают заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложения N 5 или N 5.1) и, при необходимости, оказывают помощь в его заполнении, проверяют точность заполнения заявления;


- вносят в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной коммунальной выплаты (приложение N 7) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- заполняют на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезают и передают ее заявителю;


- передают принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - Ответственный специалист);


г) уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю;


- фиксирует в Журнале учета приема граждан (приложение N 1) факт возврата документов, предлагает ознакомиться с внесенной записью о возврате документов заявителю и поставить личную подпись.