3.2.3.1. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, с использованием программного обеспечения Учреждений:
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и отправляет его заявителю;
- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления и документов, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.3 Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.3 Административного регламента:
- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплат запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.