Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 28 ноября 2019 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:


а) заявление об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты с указанием способа осуществления выплаты (для специалистов - приложение N 5, для бывших специалистов - приложение N 5.1);


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и подтверждающего возраст заявителя;


в) копии документов, подтверждающих место жительства и (или) место пребывания на территории Мурманской области;


г) копии документов, содержащих сведения о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за период, предшествующий обращению, и подтверждающих факт оплаты данных услуг;


д) копии пенсионного удостоверения и трудовой книжки (для мужчин, которым пенсия по старости назначена ранее возраста 55 лет, для женщин - ранее возраста 50 лет);


е) копии документов, подтверждающих факт получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг на момент увольнения (для бывших специалистов);


ж) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного или полномочного представителя гражданина (в случае обращения с заявлением об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты от имени граждан их законных или полномочных представителей).


2.6.2. Копии документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.


2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.


Заявление должно быть заполнено лично заявителем.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты к рассмотрению.