Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (в ред. постановлений от 16.03.2018 N 654, от 08.04.2019 N 1283)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации;


- отделом записи актов гражданского состояния в части получения сведений из акта записи о рождении, заключении (расторжении) брака (начиная с 01.01.2021);


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.