Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (в ред. постановлений от 16.03.2018 N 654, от 08.04.2019 N 1283)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении ответа на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к заявлению.


3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.