Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 16.01.2017 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов в рамках выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований" (в ред. постановлений от 16.03.2018 N 654, от 08.04.2019 N 1283)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов:


- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);


- полученных почтовой связью.


3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- регистрирует заявление и документы.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.


В день поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления: