Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.08.2012 N 1955 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3210, от 05.11.2013 N 3110, от 25.02.2014 N 462, от 06.05.2014 N 1288, от 24.06.2014 N 2018, от 17.02.2015 N 412, от 05.04.2016 N 869, от 23.06.2017 N 2000)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, Управлением, администрацией города Мурманска, Министерством образования и науки Мурманской области (далее - Министерство), осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО";


- посредством Единого портала.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Управления подается заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подается в администрацию города Мурманска.


Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Мурманска - начальника управления административного округа (лица, исполняющего его обязанности) подается в Министерство.


5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета и (или) Управления, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, может быть подана Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО". При поступлении такой жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО", Комитетом, Управлением, Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.