Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2016 N 3761 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований, участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановления от 22.05.2018 N 1431)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов:


- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);


- полученных почтовой связью.


3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- регистрирует заявление и документы.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.


3.2.3.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления: