Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2016 N 3761 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан, подлежащих переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований, участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановления от 22.05.2018 N 1431)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел заявление (рапорт) (далее - заявление) об участии в основном мероприятии государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина, подтверждающий проживание по месту жительства в закрытом административно-территориальном образовании.


2.6.1.2. Документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


2.6.1.3. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, если такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).


2.6.1.4. Копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.


2.6.1.5. Копия трудовой книжки.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5 настоящего административного регламента, возложена на заявителя.


2.6.3. Оригиналы документов, указанные в подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются одновременно с представлением их копий. Копии после проверки их соответствия оригиналу заверяются муниципальным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, оригиналы документов возвращаются заявителю.


В случае представления заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.


2.6.4. Заявление, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя предоставляются:


- при личном обращении в Комитет;


- посредством почтовой связи.


2.6.5. Заявление, направляемое заявителем в адрес Комитета посредством почтовой связи, может быть оформлено в произвольной форме (от руки либо печатным способом) (при условии наличия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги: фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, даты, личной подписи заявителя).