Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 01.08.2012 N 1788 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3114, от 27.05.2013 N 1261, от 09.09.2013 N 2335, от 21.10.2013 N 2944, от 29.11.2013 N 3492, от 11.02.2014 N 339, от 06.05.2014 N 1307, от 02.06.2014 N 1655, от 24.10.2014 N 3557, от 12.02.2015 N 374, от 30.03.2016 N 801, от 18.04.2017 N 1109)



Приложение N 5
к постановлению
администрации города Мурманска
от 9 июля 2019 г. N 2297



Приложение N 1
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

3

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

100 %