Действующий

О реализации мероприятий по внедрению целевой модели развития системы дополнительного образования детей Оренбургской области




Приложение 6
к концепции
внедрения целевой модели
развития системы
дополнительного
образования детей
в Оренбургской области



Индикаторы эффективности внедрения целевой модели развития системы дополнительного образования детей Оренбургской области

N п/п

Наименование индикатора/показателя

Минимальное значение

Значение по Оренбургской области

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей реализована

1.1.

Доля муниципальных образований в Оренбургской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов

50

50

55

60

1.2.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего числа детей, проживающих в Оренбургской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов

25

25

30

35

2.

Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей

1

1 <*>

1

1

3.

Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Оренбургской области

42

42 <*>

42

42

4.

Внедрен навигатор по программам дополнительных общеобразовательных программ, единиц

1

1 <*>

1

1

5.

Увеличено число детей в Оренбургской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

5.1.

В том числе дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленностей, процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

на 5 процентов

6.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, единиц

5

5

7

9

7.

Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, единиц накопительным итогом

5

5

6

7

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, единиц накопительным итогом

15

15

19

23

9.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, единиц накопительным итогом

20

20

25

30

10.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики различных типов, единиц накопительным итогом

30

30

33

36

11.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей

11.1.

Педагогические работники, процентов

100

100

100

100

11.2.

Руководители, процентов

100

100

100

100

11.3.

Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования

100

100

100

100


________________


* Сохраняются значения, достигнутые в 2021 году.