Индикаторы эффективности внедрения целевой модели развития системы дополнительного образования детей Оренбургской области
N п/п | Наименование индикатора/показателя | Минимальное значение | Значение по Оренбургской области | ||
2021 год | 2022 год | 2023 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей реализована | ||||
1.1. | Доля муниципальных образований в Оренбургской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов | 50 | 50 | 55 | 60 |
1.2. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет от общего числа детей, проживающих в Оренбургской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов | 25 | 25 | 30 | 35 |
2. | Создан региональный модельный центр дополнительного образования детей | 1 | 1 <*> | 1 | 1 |
3. | Создана сеть муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Оренбургской области | 42 | 42 <*> | 42 | 42 |
4. | Внедрен навигатор по программам дополнительных общеобразовательных программ, единиц | 1 | 1 <*> | 1 | 1 |
5. | Увеличено число детей в Оренбургской области в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, процентов | на 5 процентов | на 5 процентов | на 5 процентов | на 5 процентов |
5.1. | В том числе дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленностей, процентов | на 5 процентов | на 5 процентов | на 5 процентов | на 5 процентов |
6. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, единиц | 5 | 5 | 7 | 9 |
7. | Количество разработанных и внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, единиц накопительным итогом | 5 | 5 | 6 | 7 |
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, единиц накопительным итогом | 15 | 15 | 19 | 23 |
9. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, единиц накопительным итогом | 20 | 20 | 25 | 30 |
10. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики различных типов, единиц накопительным итогом | 30 | 30 | 33 | 36 |
11. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников регионального модельного центра, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей | ||||
11.1. | Педагогические работники, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
11.2. | Руководители, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 |
11.3. | Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования | 100 | 100 | 100 | 100 |
________________
* Сохраняются значения, достигнутые в 2021 году.