Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Раздел 8. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.


Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:


- охват наиболее значимых результатов Программы;


- оптимизацию отчетности и информационных запросов.


Целевые значения показателей (индикаторов) реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения в системе образования городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также на базе административной отчетности муниципальных образовательных организаций и Департамента образования и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.


Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.


Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.


К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:


- недостаточное финансирование;


- законодательные факторы: изменения в законодательстве Российской Федерации и Сахалинской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных Программой мероприятий, а также устанавливающие иные требования по сравнению с действующими к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;


- политические факторы: изменение приоритетов государственной политики в сфере образования;


- социальные факторы: изменение социальных установок профессионального педагогического сообщества и населения, обусловливающее снижение необходимого уровня общественной поддержки предусмотренных Программой мероприятий.