Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



Таблица 85.1

Тип жилого дома по уровню комфортности

Расчетное количество машино-мест постоянного хранения, автомобилей на квартиру

Жилой дом "бизнес-класса"

2,0

Стандартный жилой дом ("экономкласса")

1,0

Муниципальный жилой дом (социальное жилье)

0,8

Специализированный жилой дом

0,5


Примечание: Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности местами размещения транспортных средств для постоянного хранения объектов многоквартирной жилой застройки в границах жилого района рассчитываются как сумма мест размещения транспортных средств для постоянного хранения для каждого типа жилого дома, при этом данный суммарный расчетный показатель не должен быть ниже общей обеспеченности закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей, предусмотренной в размере 100% расчетного количества индивидуальных легковых автомобилей, указанной в пункте 10.7.2 настоящих нормативов.


Максимально допустимый уровень территориальной доступности мест размещения транспортных средств для постоянного хранения для объектов многоквартирной жилой застройки должен составлять не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м;


б) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектов многоквартирной жилой застройки на территории города Южно-Сахалинска местами гостевого и временного размещения транспортных средств определяются в размере 30% от расчетного количества мест размещения транспортных средств, предназначенных для постоянного хранения.


При обеспечении объектов многоквартирной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения в размере не менее 40% от расчетного количества в границах земельного участка, предоставленного для размещения многоквартирной жилой застройки, допускается уменьшение мест гостевого размещения транспортных средств не более чем на 12,5%.


Максимально допустимый уровень территориальной доступности мест для гостевого и временного размещения транспортных средств обеспечивается в границах земельного участка, предназначенного для размещения объектов многоквартирной жилой застройки, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 10.8.2 настоящего раздела;


в) пример расчета минимально допустимого уровня обеспеченности объектов многоквартирной жилой застройки на территории города Южно-Сахалинска местами для гостевого и временного размещения транспортных средств указан в Приложении N 14.


10.8.2. Правила и область применения расчетных показателей:


а) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности местами размещения транспортных средств объектов многоквартирной жилой застройки со встроенными объектами обслуживания рассчитываются как сумма мест размещения транспортных средств для постоянного хранения, мест гостевого размещения транспортных средств, мест временного размещения транспортных средств для встроенных объектов обслуживания;


б) расчетные показатели обеспеченности объектов многоквартирной жилой застройки местами размещения транспортных средств для постоянного хранения обеспечиваются в границах жилого района - не менее 40% от расчетного количества, 50% размещаются в пределах максимальной территориальной доступности - не более 800 метров от объектов многоквартирной жилой застройки;


в) при условии комплексной застройки земельного участка общей площадью 5 га и более в пределах улично-дорожной сети в соответствии с действующим законодательством допускается создание мест гостевого размещения транспортных средств с соблюдением максимально допустимого уровня территориальной доступности не более 800 метров от объектов многоквартирной жилой застройки при соблюдении установленных для улично-дорожной сети красных линий, а также ширины полосы движения, установленных документацией по планировке территории для такой улично-дорожной сети.


При этом при создании в пределах улично-дорожной сети 20 и более мест временного, гостевого размещения транспортных средств территория, занятая такими местами размещения транспортных средств, должна предусматривать отдельный въезд (выезд), устраиваемый на улично-дорожную сеть города Южно-Сахалинска;


г) въезды (выезды) на земельные участки, занятые местами размещения транспортных средств вместимостью свыше 100 машино-мест и расположенные не в границах улично-дорожной сети города Южно-Сахалинска, устраиваются на улично-дорожную сеть города Южно-Сахалинска, исключая организацию движения транспортных средств по внутридворовым проездам, парковым дорогам, велосипедным и пешеходным дорожкам. Указанные въезды (выезды) должны быть изолированы от площадок для отдыха, игровых и спортивных площадок;


д) при подготовке местных нормативов градостроительного проектирования следует руководствоваться вышеперечисленными нормативными показателями, при этом их отклонение не должны превышать +/- 20% от нормативных показателей настоящего подраздела, в том числе в части размещения автостоянок для постоянного хранения в границах земельного участка, предоставленного для размещения многоквартирной жилой застройки.