Категории улиц и дорог | Радиусы закругления проезжей части, м, не менее |
Магистральные улицы и дороги: | |
регулируемого движения | 8 |
местного значения | 5 |
Транспортные площади | 12 |
Примечание:
1. В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 м, на транспортных площадях - 8 м.
2. Для общественного пассажирского транспорта радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации данных видов транспорта.
10.3.12. На магистральных улицах общегородского значения с двух сторон от проезжей части необходимо устраивать полосы безопасности шириной 0,75 м - при непрерывном движении, 0,5 м - при регулируемом движении.
10.3.13. Для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения следует предусматривать разделительные полосы. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой. Минимальная ширина разделительных полос принимается по таблице 77.