Объекты, до которых определяется разрыв | Расстояние, м, не менее | ||||
Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест | |||||
10 и менее | 11 - 50 | 51 - 100 | 101 - 300 | свыше 300 | |
Фасады жилых зданий и торцы с окнами | 10 | 15 | 25 | 35 | 50 |
Торцы жилых зданий без окон | 10 | 10 | 15 | 25 | 35 |
Общественные здания | 10 | 10 | 15 | 25 | 50 |
Территории школ, детских учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, площадок отдыха, игр и спорта, детских | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки) | 25 | 50 | по расчету | по расчету | по расчету |
Примечания:
1. Разрыв от наземных автостоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.
2. В случае размещения во внутриквартальной жилой застройке на смежных участках нескольких автостоянок (открытых площадок), расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения в данной застройке автостоянок вместимостью более 300 машино-мест.
3. Разрывы, приведенные в таблице, могут приниматься с учетом интерполяции.
10.7.13. Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) следует размещать группами, на специальных территориях, с соблюдением действующих противопожарных норм и требований безопасности движения пешеходов и транспортных средств. Размещение автостоянок не должно нарушать архитектурный облик застройки.
Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) проектируются в жилой застройке, как правило, для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Автостоянки боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других транспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Количество мест устанавливается заданием на проектирование в соответствии с требованиями МДС 35-2.2000.
10.7.14. Проектирование встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 54.13330.2011, СП 55.13330.2011, СП 118.13330.2012, СП 113.13330.2012 и настоящих нормативов.
10.7.15. Многоэтажные автостоянки могут проектироваться двух типов:
- с перемещением автомобилей с участием водителя - по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов (рамповые);
- с перемещением автомобилей без участия водителей - механизированными устройствами (механизированные).
10.7.16. Проектирование въездов, выездов, количество рамп, высоты этажей рамповых и механизированных многоэтажных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 113.13330.2012 и "Пособия по размещению автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах".
10.7.17. Проектирование многоэтажных автостоянок следует предусматривать не только для постоянного хранения автомобилей, но и для временного хранения, особенно в центральной части города Южно-Сахалинска.