Недействующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области (с изменениями на 6 ноября 2019 года)



Таблица 82

Объекты, до которых определяется разрыв

Расстояние, м, не менее

Открытые автостоянки и паркинги вместимостью, машино-мест

10 и менее

11 - 50

51 - 100

101 - 300

свыше 300

Фасады жилых зданий и торцы с окнами

10

15

25

35

50

Торцы жилых зданий без окон

10

10

15

25

35

Общественные здания

10

10

15

25

50

Территории школ, детских учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, площадок отдыха, игр и спорта, детских

25

50

50

50

50

Территории лечебных учреждений стационарного типа, открытые спортивные сооружения общего пользования, места отдыха населения (сады, скверы, парки)

25

50

по расчету

по расчету

по расчету


Примечания:


1. Разрыв от наземных автостоянок, паркингов закрытого типа принимается на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия.


2. В случае размещения во внутриквартальной жилой застройке на смежных участках нескольких автостоянок (открытых площадок), расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения в данной застройке автостоянок вместимостью более 300 машино-мест.


3. Разрывы, приведенные в таблице, могут приниматься с учетом интерполяции.


10.7.13. Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) следует размещать группами, на специальных территориях, с соблюдением действующих противопожарных норм и требований безопасности движения пешеходов и транспортных средств. Размещение автостоянок не должно нарушать архитектурный облик застройки.


Отдельно стоящие автостоянки закрытого типа (боксового типа) проектируются в жилой застройке, как правило, для инвалидов и других маломобильных групп населения.


Автостоянки боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других транспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Количество мест устанавливается заданием на проектирование в соответствии с требованиями МДС 35-2.2000.


10.7.14. Проектирование встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 54.13330.2011, СП 55.13330.2011, СП 118.13330.2012, СП 113.13330.2012 и настоящих нормативов.


10.7.15. Многоэтажные автостоянки могут проектироваться двух типов:


- с перемещением автомобилей с участием водителя - по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов (рамповые);


- с перемещением автомобилей без участия водителей - механизированными устройствами (механизированные).


10.7.16. Проектирование въездов, выездов, количество рамп, высоты этажей рамповых и механизированных многоэтажных автостоянок следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 113.13330.2012 и "Пособия по размещению автостоянок, гаражей и предприятий технического обслуживания легковых автомобилей в городах и других населенных пунктах".


10.7.17. Проектирование многоэтажных автостоянок следует предусматривать не только для постоянного хранения автомобилей, но и для временного хранения, особенно в центральной части города Южно-Сахалинска.