Действующий

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 31 октября 2024 года)



2. Полномочия председателя и членов Комиссии


3. Председатель Комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


2) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии.


4. Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии.


5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


6. Члены Комиссии имеют право:


1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;


2) голосовать на заседаниях Комиссии;


3) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;


4) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;


5) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.


7. Член Комиссии обязан:


1) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии;


2) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.