Недействующий

Об утверждении Порядка организации аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула (с изменениями на 22 ноября 2022 года)



Приложение 2
к Порядку
организации аукциона по продаже
права на заключение договоров
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на зданиях,
сооружениях или ином недвижимом
имуществе, являющемся муниципальной
собственностью города Барнаула



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 22.11.2022 N 1793)



Размер начальной цены предмета аукциона в год определяется по формуле:


С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x К4 (в год), где:



БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 4500,0 руб. за 1 кв. м в год;


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 22.11.2022 N 1793)


S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);


K1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Территориальные зоны

Значение коэффициента К1

1.

Зона 1, 2, 5

1,4

2.

Зона 6

1,2

3.

Зона 3

1,0


К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м

Значение коэффициента К2

1

2

3

1.

До 8,999

1,2

2.

От 9 до 17,999

1,0

3.

От 18 до 35,999

0,8

4.

От 36 до 99,999

0,7

5.

От 100 и более

0,6


К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Тип рекламной конструкции

Значение коэффициента К3

1.

Рекламные конструкции с механической сменой изображения

1,6

2.

Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны

1,3

3.

Иные рекламные конструкции

1,0


К4 - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Объем социальной рекламы

Значение коэффициента К4

1.

5% годового объема распространения рекламы (зона 1)

1,0

2.

10% годового объема распространения рекламы (зоны 3, 6)

0,9

3.

20% годового объема распространения рекламы (зоны 2, 5)

0,8


В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная цена предмета аукциона определяется как сумма начальных цен за каждую рекламную конструкцию.