2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: совершенствование в Астраханской области качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей), работодателей и представителей общественных объединений) в развитие системы общего образования за счет увеличения доли муниципальных образований Астраханской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, до 100% к 2024 году, а также за счет обновления материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, до 150 ед. к 2024 году
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
Значение | Дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | ||||||||||
1 | Доля муниципальных образований Астраханской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | Основной | 0 | 1 июня 2018 г. | 33,3 | 47 | 60 | 73 | 87 | 100 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году | ||||||||||
2 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц | Основной | 0 | 1 сентября 2018 г. | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году | ||||||||||
3 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек | Основной | 0 | 1 сентября 2018 г. | 8,4 | 8,4 | 5,01 | 5,01 | 5,01 | 5,01 |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, тыс. мест нарастающим итогом к 2018 году | ||||||||||
4 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест | Основной | 0 | 1 сентября 2018 г. | 0,800 | 0,800 | 1,0200 | 1,0200 | 1,0200 | 1,0200 |
Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, % | ||||||||||
5 | Доля муниципальных образований Астраханской области, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, % | Дополнительный | 1 января 2018 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |