3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер индивидуального предпринимателя путем подготовки запросов в сети "Интернет".
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела представляет документы заявителя на рассмотрение комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.
Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.