Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 526-пп



Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета на
государственную поддержку отрасли культуры



Критерии отбора муниципальных районов и городских округов Белгородской области на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на государственную поддержку отрасли культуры


1. Критерии отбора муниципальных районов и городских округов Белгородской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры и лучших работников сельских учреждений культуры:


а) культурно-досуговая деятельность:


удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения);


уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);


художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);


количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);


поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;


количество проводимых культурно-массовых мероприятий;


количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);


количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);


средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;


взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;


участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;


работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;