65. Основанием для начала административной процедуры является наступление указанной в приказе о проведении проверки даты начала проверки.
66. К административным действиям, входящим в состав административной процедуры, относятся:
1) проведение анализа соответствия документов и правовых актов поднадзорного органа обязательным требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
2) составление и выдача акта проверки;
3) составление и выдача предписания (при наличии нарушений);
4) направление информации о фактах нарушений в органы прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики.
67. Проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
68. Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа контроля уполномоченными должностными лицами органа контроля.
Уполномоченные должностные лица органа контроля вправе запросить у поднадзорных органов, их документы и сведения, необходимые для проведения проверки.
Уполномоченные должностные лица органа контроля рассматривают полученные от проверяемого лица документы, а также документы, которыми располагает орган контроля.
69. В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Уполномоченные должностные лица органа контроля, которые проводят плановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные поднадзорными органами пояснения и документы.
70. При проведении документарной проверки должностное лицо органа контроля проводит рассмотрение:
1) имеющейся в органе контроля информации о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежащим проверке;