Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (с изменениями на 29 января 2020 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки


13. В ходе осуществления государственного контроля, орган контроля у поднадзорного органа запрашивает следующие документы и (или) информацию:


1) приказ о назначении должностного лица ответственного за обеспечение проведения проверки;


2) справку об обращениях в поднадзорный орган лиц, заинтересованных в предоставлении услуг в сфере градостроительной деятельности;


3) журналы регистрации обращений лиц, заинтересованных в предоставлении услуг в сфере градостроительной деятельности;


4) акт о принятии мер, направленных на устранение нарушений, указанных в предписании прошлой проверки;


5) разрешения на строительство, выданные за проверяемый период с приложением документов, послуживших основанием:


для предоставления такого разрешения;


для отказа в предоставлении такого разрешения;


6) внесение изменений в разрешение на строительство;


7) разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с приложением документов, послуживших основанием:


для предоставления такого разрешения;


для отказа в предоставлении такого разрешения;


8) разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства с приложением документов, послуживших основанием:


для предоставления такого разрешения;