Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части назначения и выплаты персональных доплат, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о назначении ежемесячной персональной доплаты по форме, установленной приложением 1 Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной персональной доплаты к страховой пенсии или социальной пенсии лицам, получавшим персональные пенсии союзного (СССР), республиканского (РСФСР) и местного (Бурятской АССР) значения, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2000 N 91;


2) документ, подтверждающий получение персональной пенсии: книжка персонального пенсионера (ксерокопия книжки персонального пенсионера) или справка Национального архива Республики Бурятия;


3) паспорт (ксерокопия паспорта или выписка из паспорта, заверенная нотариально);


4) заявление о перечислении персональной доплаты к пенсии на лицевой счет в отделение банка.


2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю. В случаях направления копий документов посредством почтовой связи документы должны быть заверены нотариально.