Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии



3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Ответственный специалист Министерства формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие органы.


Действие выполняется в день приема документов.


3.3.3. Ответственный специалист Министерства после предоставления ответа на межведомственный запрос сведений о получаемой страховой или социальной пенсии, формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.


Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.


3.3.4. Ответственный специалист Министерства после формирования комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, готовит проект решения о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты и представляет его на подпись ответственному должностному лицу Министерства.


Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.


3.3.5. Ответственное должностное лицо Министерства подписывает решение о назначении персональной доплаты или об отказе в назначении персональной доплаты в течение 7 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.6. Ответственный специалист Министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия решения уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме способом, указанным в заявлении. В случае принятия решения об отказе в назначении персональной доплаты в уведомлении излагаются причины отказа.


3.3.7. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в назначении персональной доплаты.


3.3.8. Результат административной процедуры: являются принятие решения о назначении персональной доплаты или решение об отказе в назначении персональной доплаты.


3.3.9. Способ фиксации результата: регистрация решения о назначении персональной доплаты или решения об отказе в назначении персональной доплаты.