Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных персональных доплат к пенсиям лицам, получавшим персональные пенсии



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;


б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется один раз;


в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга по экстерриториальному принципу, в государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.