Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по обеспечению присвоения гражданам звания "Ветеран труда Республики Бурятия", выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Бурятия" и нагрудного знака "Трудовая доблесть" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия государственной
услуги по обеспечению присвоения
гражданам звания "Ветеран труда
Республики Бурятия", выдаче
удостоверения "Ветеран труда
Республики Бурятия" и нагрудного
знака "Трудовая доблесть"


                                       Министру социальной защиты населения

                                                         Республики Бурятия

                                       от гражданина(ки) __________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                       ___________________________________,

                                       проживающего(ей) по адресу: ________

                                       ____________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок


    Прошу   внести   исправления  допущенных  опечаток  и  (или)  ошибок  в

следующий(-)е,  выданный(-е)  в  результате  предоставления государственной

услуги документ(-ы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В  указанном(-ых)  документе(-ах)  допущены  следующие опечатки и (или)

ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  настоящему заявлению прилагаю следующие документ(-ы), содержащий(-е)

опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Я   уведомлен,   что   в  случае  выявления  в  выданных  в  результате

предоставления  государственной  услуги  документах опечаток и (или) ошибок

ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней

с  момента  регистрации  соответствующего  заявления,  осуществляет  замену

указанных документов.

    Прошу замененный(-ые) документ(-ы):

    1) направить по следующему почтовому адресу: