Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



3.5.1. Прием запроса гражданина о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, с использованием Портала услуг.


3.5.1.2. Заявление для предоставления государственной услуги в форме электронного документа формируется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг.


При формировании заявления в форме электронного документа заявителю обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления в форме электронного документа;


2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


5) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в форме электронного документа в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в форме электронного документа - в течение не менее 3 месяцев.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления в форме электронного документа осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При некорректном заполнении полей электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


3.5.1.3. Сформированный и подписанный запрос, документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, прикрепляются к запросу, сформированному на Портале услуг.


3.5.1.4. Подразделение РГУ:


1) обеспечивает регистрацию запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, поданных с использованием Портала услуг;


2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и приложенных документов.


Действие выполняется в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента через Портал услуг.