3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, с использованием Портала услуг.
3.5.1.2. Заявление для предоставления государственной услуги в форме электронного документа формируется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале услуг.
При формировании заявления в форме электронного документа заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления в форме электронного документа;
2) возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа заявителя на Портале услуг к ранее поданным им заявлениям в форме электронного документа в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений в форме электронного документа - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления в форме электронного документа осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При некорректном заполнении полей электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.5.1.3. Сформированный и подписанный запрос, документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, прикрепляются к запросу, сформированному на Портале услуг.
3.5.1.4. Подразделение РГУ:
1) обеспечивает регистрацию запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, поданных с использованием Портала услуг;
2) направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и приложенных документов.
Действие выполняется в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, или в пунктах 2.6.4 или 2.6.5 или 2.6.6 или 2.6.7 или 2.6.8 настоящего Административного регламента через Портал услуг.