Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



3.3. Рассмотрение документов граждан и принятие решения о выдаче справки о предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала или отказе в предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала


3.3.1. Основанием для рассмотрения документов является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие организации.


Действие выполняется в день приема документов.


3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ после предоставления ответа на межведомственный запрос из взаимодействующих организаций, формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.


Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.


3.3.4. При наличии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги. Действие выполняется в день приема документов.


3.3.5. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:


- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, доходы). Действие выполняется не позднее чем на второй день с даты получения документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.


3.3.6 Ответственный специалист получает проект справки о предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Действие выполняется не позднее чем на восьмой день с даты приема документов.


3.3.7. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект справки об отказе в предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала. Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты получения документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.


3.3.8. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело). Действие выполняется не позднее чем на пятый день с даты приема документов.


3.3.9. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.


3.3.10. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, справку о предоставлении государственной услуги либо справку об отказе в ее предоставлении.


3.3.11. Специалист передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ. Действие выполняется не позднее чем на шестой день с даты получения документов.