3.3.1. Основанием для рассмотрения документов является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие организации.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ после предоставления ответа на межведомственный запрос из взаимодействующих организаций, формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.3.4. При наличии документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента, ответственный специалист определяет право гражданина на предоставление государственной услуги. Действие выполняется в день приема документов.
3.3.5. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, доходы). Действие выполняется не позднее чем на второй день с даты получения документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.6 Ответственный специалист получает проект справки о предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. Действие выполняется не позднее чем на восьмой день с даты приема документов.
3.3.7. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект справки об отказе в предоставлении республиканского материнского (семейного) капитала. Действие выполняется не позднее чем на четвертый день с даты получения документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело). Действие выполняется не позднее чем на пятый день с даты приема документов.
3.3.9. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
3.3.10. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, справку о предоставлении государственной услуги либо справку об отказе в ее предоставлении.
3.3.11. Специалист передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ. Действие выполняется не позднее чем на шестой день с даты получения документов.