Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



3.2. Прием от гражданина заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.


Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем:


на личном приеме;


посредством почтовой связи;


в электронной форме посредством Портала услуг;


через МФЦ.


В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются по почте.


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;


б) осуществляет прием и регистрацию поступивших заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;


в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;


г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление и документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).


Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом подразделение РГУ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.