Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" И "ДЕМОГРАФИЯ"
Таблица N 2
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
1. | Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | |||||||
1.1. | Создание не менее 90 тыс. дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов | мест | 1140 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. | Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов | мест | 0 | 2240 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. | Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов | мест | 0 | 0 | 3080 | 0 | 0 | 0 |
2. | Федеральный проект "Успех каждого ребенка" | |||||||
2.1. | Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности | единиц | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
2.2. | Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
2.3. | Создание мобильных технопарков "Кванториум" | единиц | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2.4. | Участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | миллион человек | 0,0126 | 0,0189 | 0,0283 | 0,0346 | 0,0441 | 0,0536 |
2.5. | Проведение мероприятий по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | тысяч человек | 4 | 5,5 | 7 | 8,5 | 10 | 12 |
2.6. | Создание детских технопарков "Кванториум" | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.7. | Внедрение целевой модели по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ | документ | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.8. | Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | единиц | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.9. | Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | единиц | 0 | 3000 | 3000 | 0 | 0 | 0 |
2.10. | Внедрение методологии сопровождения, наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися | документ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.11. | Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий | процент | 34 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 |
2.12. | Участие детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями | тысяч человек | 0 | 0,1 | 0,25 | 0,4 | 0,6 | 0,7 |
2.13. | Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей | документ | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2.14. | Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану для обучающихся 5 - 11 классов, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | документ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
3. | Федеральный проект "Современная школа" | |||||||
3.1. | Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3.2. | Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | мест | 100 | 100 | 100 | 100 | 175 | 175 |
3.3. | В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену | мест | 216 | 3805 | 4155 | 0 | 0 | 4155 |
3.4. | Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") | мест | 744 | 1194 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.5. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | тыс. ед. | 0 | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,25 | 0,3 |
4. | Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" | |||||||
4.1. | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.2. | Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" | единиц | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 |
5. | Федеральный проект "Учитель будущего" | |||||||
5.1. | Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории | % | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5.2. | Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории | % | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5.3. | Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории | % | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
5.4. | Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории | % | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
5.5. | Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории | % | 0 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
5.6. | Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемым в сетевой форме, от общего числа указанной категории | % | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
5.7. | Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | единиц | 0 | 5 | 8 | 11 | 14 | 17 |
6. | Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | |||||||
6.1. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | процент | 12 | 16 | 25 | 30 | 45 | 60 |
6.2. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процент | 5 | 7 | 15 | 18 | 25 | 30 |
6.3. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | единиц | - | 1 | - | - | - | - |
6.4. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом | единиц | 10 | 18 | 28 | 38 | 46 | 52 |