Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2019 года N 152-ОД


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 28.09.2023 N 370-ОД.
____________________________________________________________________



Приказываю:


Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 20 ноября; 2017, 22 марта; 2018, 20 июня, 12 ноября, 12 декабря; 2019, 8 февраля, 27 марта), следующие изменения:


1) подпункт 2 пункта 2.15.2 подраздела 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2) жалоб на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;";


2) в разделе 4:


а) в абзаце втором пункта 4.1.2 подраздела 4.1 слова ", действия (бездействие) должностных лиц" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства. В случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ";


б) абзац второй пункта 4.2.3 подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:


"Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.";


3) в разделе 5:


а) в подразделе 5.1:


пункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:


"5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решений и действий (бездействия) работника МФЦ, решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ в досудебном порядке.";


пункт 5.1.3 изложить в следующей редакции:


"5.1.3. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 5.2 раздела 5 настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.


В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:


а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:


а) официального сайта Министерства, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);


в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется. В случае если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Регламента, этот орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятие решения по ней, и информирует об этом заявителя.";


пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:


"5.1.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";


пункт 5.1.7 изложить в следующей редакции:


"5.1.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит:


а) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;


б) рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушении установленного срока таких исправлений) - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.


Прием жалобы Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.";


пункт 5.1.11 дополнить словами "В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";


б) пункт 5.2.1 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2.1. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть направлена жалоба заявителя или представителя заявителя, являются:


Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай;


Министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;


в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:


руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;


Министерство, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";


в) подпункт "б" пункта 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:


"б) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг, и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122".".



Министр
Ф.Н.РОТАРЬ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»