Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111



7. Порядок предоставления (расходования) субсидий


7.1. Для осуществления финансирования расходов на специализированный автотранспорт (автолавку) муниципальные образования области направляют в Департамент, заверенные уполномоченным лицом муниципального образования, копии следующих документов:


учредительных документов юридического лица, приобретшего специализированный автотранспорт;


паспорта (для индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица);


договора купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), заверенную хозяйствующим субъектом, или кредитного (лизингового) договора и документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи специализированного автотранспорта (автолавки), или документов об уплате первоначального взноса по кредитному (лизинговому) договору;


паспорта специализированного автотранспорта (автолавки);


договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием области и организаций или ИП о предоставлении субсидии на возмещение организациям или ИП части затрат на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки), предусматривающего обязательства по достижению показателей результативности предоставления субсидии - сохранение в собственности (при приобретении специализированного автотранспорта (автолавки) по договору лизинга - во временном владении и пользовании), специализированного автотранспорта (автолавок), в возмещение затрат на приобретении которого предоставлена субсидия, в течение трех лет со дня получения субсидии, а также осуществление организацией или ИП в течение не менее 3 лет со дня получения субсидии деятельности по организации выездной торговли по графику (не реже 1 раза в неделю) и маршруту, согласованным с муниципальным образованием области.


7.2. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием области документов, указанных в пункте 7.1 Правил, и по форме, которая установлена приказом Департамента.


В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.


7.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.


7.4. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.