Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.5.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личных дел заявителей


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)


3.5.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


3.5.1.3. В случае если заявитель лично представляет заявления и документы, предусмотренные в подразделе 2.6 административного регламента, в день их подачи специалист по приему изготавливает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину), заверяет копии, регистрирует их в журнале учета заявлений, на заявлении проставляет дату и номер регистрации, делает копию заявления и выдает ее заявителю.


3.5.1.4. В случае направления заявления и документов, предусмотренных в подразделе 2.6 административного регламента, по почте на бумажных носителях (направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются) для назначения компенсации специалист по приему в течение одного рабочего дня со дня их получения регистрирует заявление и копии документов в журнале учета заявлений и в течение трех календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате и номере регистрации заявления и копий документов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.02.2021 N 282)