Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 26 января 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить следующие документы:


1) заявление об установлении патронажа (Приложение N 1);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина;


3) утратил силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2022 N 463;


4) исключен. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.07.2020 N 810;


5) в случае, если гражданин не имеет справки об установлении инвалидности, - выписку из протокола решения врачебной комиссии, выданную медицинской организацией в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 N 502н, о состоянии здоровья гражданина и его нуждаемости в посторонней помощи.


Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При представлении документов представителем заявителя дополнительно предъявляются документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя.


2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить следующие документы:


1) заявление о назначении его помощником (Приложение N 2);


2) документ, удостоверяющий личность;


3) справку с места работы с кратким описанием характера работы (командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять либо способствовать исполнению обязанностей по осуществлению патронажа);


4) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;


5) автобиографию заявителя.


2.6.3. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в отдел ГКУ "КЦСЗН".