Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 26 января 2023 года)



3.5.2. Рассмотрение на заседании комиссии Министерства по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги


3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5.2.2. Заседания комиссии Министерства по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - комиссия) проводятся по необходимости, но не реже 1 раза в две недели.


3.5.2.3. Время и дата заседания комиссии назначаются секретарем комиссии по согласованию с ее председателем и сообщаются всем членам комиссии.


3.5.2.4. Должностным лицом, ответственным за организацию процедуры заседания комиссии, является секретарь комиссии.


3.5.2.5. На заседании комиссии составляется протокол, в котором в обязательном порядке отражаются решения по вопросам, отнесенным к полномочиям комиссии.


3.5.2.6. Критериями принятия решения являются:


- наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента;


- наличие у гражданина, выразившего желание стать помощником, способности исполнять обязанности помощника.


3.5.2.7. Результатом административной процедуры (действия) являются заседание комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.5.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) составляет десять дней с момента регистрации заявления и документов заявителя в Министерстве.


3.5.2.9. Результат выполнения административной процедуры (действия) фиксируется в протоколе заседания комиссии по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан.