2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу:
сведения, подтверждающие получение и размер пенсии гражданина, нуждающегося в установлении патронажа, выдаваемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.01.2023 N 104)
сведения об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать помощником, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу, из Министерства внутренних дел России (далее - МВД России);
сведения о размере занимаемой площади от органов местного самоуправления - в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
(пп. 2.7.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2022 N 463)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, по собственной инициативе.