Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме" (с изменениями на 25 октября 2022 года)



5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.6.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.


5.6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ "КЦСЗН", Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.


Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отдела ГКУ "КЦСЗН" подаются руководителю ГКУ "КЦСЗН".


5.6.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ "КЦСЗН", Министерства и (или) их должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием средств факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.6.4. Жалоба может быть подана заявителем через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство на рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


5.6.5. Жалоба должна содержать:


- наименование Министерства, ГКУ "КЦСЗН", фамилию, имя, отчество должностных лиц Министерства, ГКУ "КЦСЗН", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, ГКУ "КЦСЗН", должностных лиц Министерства, ГКУ "КЦСЗН";


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "КЦСЗН, Министерства, должностных лиц Министерства, ГКУ "КЦСЗН". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.