Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу:


сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу, в отношении которых необходимо заключить договор доверительного управления, из Министерства внутренних дел (далее - МВД России);


выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости из Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) из Федеральной налоговой службы.


(пп. 2.7.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2022 N 463)


2.7.2. Отдел ГКУ "КЦСЗН" получает в порядке внутриведомственного взаимодействия:


акт органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан об установлении опеки (попечительства).


2.7.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Административного регламента, по собственной инициативе.