2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" и его отделы посредством электронной почты;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в разделе "Документы", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
7) комфортность ожидания предоставления услуги;
8) комфортность получения государственной услуги;
9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
Возможность получения государственной услуги в любом отделе ГКУ "КЦСЗН" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;