Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" и его отделы посредством электронной почты;


4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в разделе "Документы", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;


7) комфортность ожидания предоставления услуги;


8) комфортность получения государственной услуги;


9) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


Возможность получения государственной услуги в любом отделе ГКУ "КЦСЗН" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;