Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства в Забайкальском крае (с изменениями на 21 августа 2020 года)



5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.


5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются Губернатору Забайкальского края.


5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.1.3. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства осуществляется в досудебном и судебном порядке.


5.2. Предмет жалобы.


5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в административном регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.


5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, административным регламентом для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, административным регламентом, у заявителя;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, административным регламентом;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, административным регламентом;


- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;