3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту заполненного и подписанного заявления по установленной форме.
3.6.3.2. Специалист осуществляет сверку данных, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в электронном виде от специалиста по приему, с данными автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", в случае необходимости направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю запрос о предоставлении имеющейся (не имеющейся) информации о заявителе.
3.6.3.3. Специалист заносит необходимые сведения в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" и осуществляет регистрацию номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета.
В случае отказа в регистрации номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, а также дополнительно по адресу, указанному в заявлении (приложение N 2 к административному регламенту).
3.6.3.4. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета либо отказ в регистрации и уведомление заявителя.
3.6.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры (действия): специалист вносит данные заявителя в АСП и осуществляет регистрацию номера банковской карты в качестве льготного проездного смарт-билета, либо отказ в регистрации, в случае отказа уведомляет заявителя.
3.6.3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 8 рабочих дней со дня принятия документов от специалиста по приему.