3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление к специалисту по назначению личного дела заявителя.
3.5.2.2. Специалист по назначению принимает от специалиста по приему личное дело заявителя для определения права на государственную услугу.
3.5.2.3. После проверки документов в личном деле специалист по назначению готовит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)
3.5.2.4. В случае, если все документы в личном деле соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела подписывает решение о предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)
3.5.2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению оформляет решение и уведомление об отказе (приложение N 4 к административному регламенту).
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)
Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
3.5.2.6. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.7. Специалист по назначению передает личное дело заявителя с принятым решением специалисту, ответственному за выплаты (далее - специалист по выплатам).
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08.07.2020 N 791)
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
3.5.2.8. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача личного дела заявителя с принятым решением специалисту по выплатам.