Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 26 января 2023 года)



2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде посредством электронной почты заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.7 Административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы, либо, в форме электронных документов, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.