Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 26 января 2023 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры (действий), связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


органами местного самоуправления - с целью получения сведений из финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления; с целью получения заключения органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия;


МВД России - с целью получения сведений об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; сведений о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу; с целью получения сведений о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат;


Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации - с целью получения сведений о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;


Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации - с целью получения сведений о доходах неработающих пенсионеров, о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, о размере пенсии по случаю потери кормильца;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.01.2023 N 104)


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;


в случае необходимости: