Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации" (с изменениями на 26 января 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - по запросу следующие сведения:


2.7.1.1. Копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, выдаваемую органами местного самоуправления.


(пп. 2.7.1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2022 N 463)


2.7.1.2. Сведения об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете совместно по одному адресу, сведения о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат, выдаваемые Министерством внутренних дел (далее - МВД России).


(пп. 2.7.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.03.2022 N 463)


2.7.1.3. Справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации.


2.7.1.4. Сведения, подтверждающие получение пенсии в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером, выдаваемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26.01.2023 N 104)


2.7.1.5. Справку о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат, выдаваемую Министерством внутренних дел Российской Федерации.


2.7.1.6. Справку о размере получаемой пенсии, выдаваемую Федеральной службой безопасности Российской Федерации.


2.7.1.7. Справку о размере выплат пенсионерам, выдаваемую Федеральной службой исполнения наказаний России.


2.7.1.8. Справку о размере получаемой пенсии военнослужащих, выдаваемую Министерством обороны Российской Федерации.


2.7.1.9. Справку о суммах пенсии, выдаваемую Федеральной таможенной службой Российской Федерации.


2.7.1.10. Заключение об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия, выдаваемое органами местного самоуправления.