Действующий

Об утверждении Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства и Положения о комиссии по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



2. Организация деятельности Комиссии


2.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости на основании поступившего ходатайства Балансодержателя.


2.2. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии кворума, который составляет не менее половины ее членов.


2.3. В целях решения вопроса по списанию затрат Балансодержателя по объекту незавершенного строительства в соответствии с пунктом 2.1 Порядка списания затрат по объектам незавершенного строительства Балансодержатель готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в Комиссию на рассмотрение.


2.4. Заседание Комиссии назначается председателем Комиссии в течение 10 рабочих дней с момента поступления ходатайства Балансодержателя о списании затрат по объекту незавершенного строительства с приложением пакета документов.


2.5. Председатель Комиссии:


2.5.1. Организует работу Комиссии и осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.


2.5.2. Назначает дату и время проведения заседания Комиссии.


2.5.3. Формирует повестку заседания Комиссии, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания.


2.5.4. Дает поручения секретарю Комиссии и членам Комиссии в целях решения повестки заседания Комиссии.


2.5.5. Подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии.


2.5.6. Представляет Комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, в иных организациях.


2.6. Секретарь Комиссии:


2.6.1. Принимает документы, поступающие в Комиссию от Балансодержателей объектов незавершенного строительства.


2.6.2. Помогает председателю Комиссии в организации текущей деятельности Комиссии.