Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 18 ноября 2013 года N 521-пп



Приложение 3
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 10 июля 2019 г. N 532-пп



"Приложение 6
к Положению об обеспечении равной доступности
услуг общественного транспорта в Иркутской области
для отдельных категорий граждан, оказание мер
социальной поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и Иркутской области



ОТЧЕТ О СУММЕ РАСХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ ГРАЖДАНАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)

за ____________ 20___ г.

____________________________________

(наименование перевозчика)

Номер маршрута

Количество граждан <*>, совершивших поездки, чел.

Количество поездок, совершенных гражданами <*> у перевозчика, шт.

Тариф за одну поездку, руб. <**>

Сумма расходов, руб.

1

2

3

4

5

Всего:


Перевозчик       _____________________   __________________________________

                       (подпись)               (Ф.И.О. руководителя)


М.П.


Гл. бухгалтер    _____________________   __________________________________

                       (подпись)               (Ф.И.О. руководителя)


М.П.


________________


* В отчет не включается информация по инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны.


** В случае если на территории одного муниципального образования Иркутской области установлено несколько тарифов на муниципальные маршруты регулярных перевозок транспортом в городском сообщении, отчет о сумме расходов перевозчиков по электронным проездным билетам на основе использования универсальной электронной карты с записанным электронным транспортным приложением либо электронных социальных проездных билетов на основе использования электронного носителя формируется с разбивкой по каждому тарифу путем добавления строк по каждому тарифу в настоящую форму отчета. При этом доля поездок, рассчитываемая информационно-техническим центром".